Меню KDT

Государственные символы

Послание Президента

Опрос

Оцените школьный сайт:

Голосовать

Погода

Статистика

  • За месяц 1599
  • За неделю 327
  • Вчера 54
  • Сегодня 20
  • Онлайн 1
Добро пожаловать на официальный сайт школы-гимназии №17 имени Акана Курманова!



      3) заявку на участие в конкурсе для физических и юридических лиц по формам согласно приложениям 45 к настоящей Типовой конкурсной документации;      
4) сведения о квалификации потенциального поставщика по форме согласно приложению 6 к настоящей Типовой конкурсной документации;       5) критерии выбора поставщика услуги или товаров согласно приложениям 78 к настоящей Типовой конкурсной документации;      
6) Типовой договор об оказании услуги или поставки товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования согласно приложению 9 к настоящей Типовой конкурсной документации.      
Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вносит с заявкой на участие в конкурсе обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения услуг или товаров, в одной из нижеперечисленных форм:      
1) гарантийного денежного взноса, размещаемых на следующем банковском счете ГУ «Школа-гимназия №17 им. А. Курманова» Управления  образования г. Астаны 010000,город Астана  пр. Кабанбай батыра 9/1 БИН 020840001842, БИК KKMFKZ2A,ИИК KZ660705023600018001 в РГУ «Комитет Казначейства» МФ РК:      
2) банковской гарантии.      
     Потенциальный поставщик или его представитель по доверенности направляет на почтовый адрес организатора конкурса, находящегося по адресу: ГУ «Школа-гимназия №17 имени А. Курманова Управления образования г. Астаны,индекс 010000, г. Астана, пр. Кабанбай батыра 9/1 либо нарочно сдает секретарю комиссии кабинет бухгалтерии ,2 этаж) пакет документов согласно пункту 41 Правил в срок до 10.30 часов 09. февраля 2017 года включительно.      
     Документы представляются потенциальным поставщиком организатору конкурса в прошитом виде с пронумерованными страницами без исправлений и помарок. Последняя страница заявки заверяется подписью первого руководителя и скрепляется печатью.       Документы, представленные после истечения установленного организатором конкурса срока, не подлежат регистрации и возвращаются потенциальным поставщикам.

2.Оформление конкурсной заявки на участие в конкурсе


Потенциальный поставщик или его представитель по доверенности направляет на почтовый адрес организатора конкурса, либо нарочно пакет документов в прошитом и пронумерованном виде заверенном подписью и печатью руководителя до истечения окончательного срока их представления, содержащий следующие документы:

1) заявку, составленную на государственном и русском языках, подписанную потенциальным поставщиком и заверенную печатью согласно приложениям 4, 5 к Типовой конкурсной документации с указанием срока действия;

2) перечень документов в подтверждение соответствия потенциального поставщика квалификационным требованиям:

- нотариально заверенные документы, подтверждающие правоспособность для юридических лиц (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия устава, утвержденного в установленном законодательством порядке), гражданскую дееспособность для физических лиц (документ о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, копия удостоверения личности);

- оригинал справки банка или филиала банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно  приложению 8 к конкурсной документации (в случае,если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков) за подписью первого руководителя банка (филиала банка) или его заместителя с печатью банка. Справка должна быть получена не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

- оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), полученной не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, за подписью руководителя либо заместителя налогового органа и скрепленного печатью либо полученной через портал электронного правительства e-gov;

- копию свидетельства о постановке на учет по НДС (налогу на добавленную стоимость), при наличии;

- оригинал документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии согласно приложению 7 к Типовой конкурсной документации или гарантийного денежного взноса;

- техническое задание  к конкурсной документации по выбору поставщика услуги или товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования с приложением перспективного \меню , требуемого для обеспечения школьников рациональным питанием согласно приложению 3 к Типовой конкурсной документации:

 - сведения о квалификации сотрудников потенциального поставщикапо форме согласно приложению6 к Типовой  конкурсной документации.

 3. Порядок предоставления заявки на участие в конкурсе.

  Заявки на участие в конкурсе предоставляются участниками конкурса организатору конкурса нарочно или с использованием почтовой связи поадресу:  010000, город Астана, улица Кабанбай батыра, 9/1, кабинет бухгалтерии, ответственный за прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе –МазоваКульханЕрмекбаевна  в срок до 10.30 часов  9 февраля 2017 года включительно.

Заявки, представленные после истечения установленного организатором конкурса срока не подлежат регистрации и возвращаются потенциальным поставщикам.

 4. Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с конкурсными заявками.

 Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе проводится конкурсной комиссией  9 февраля 2017 года, в 11.00 утра, улица Кабанбай батыра, 9/1,  в присутствии простого большинства членов конкурсной комиссии.

      Председатель конкурсной комиссии информирует присутствующих о составе конкурсной комиссии, количестве потенциальных поставщиков, представивших в установленный срок заявки на участие в конкурсе.

      Секретарь комиссии оглашает сведения, внесенные в журнал регистрации лиц, представивших заявку на участие в конкурсе, и вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе потенциальных поставщиков.

      Вскрытию подлежат конверты с заявками на участие в конкурсе, представленные в сроки, установленные в объявлении организатора конкурса.

 Протокол вскрытия конвертов оформляется в соответствии с приложением 3 Правил, подписывается и полистно парафируется членами конкурсной комиссии и не позднее двух календарных  дней с момента вскрытия конвертов с заявками потенциальных поставщиков размещается на интернет-ресурсеwww.17.astana-bilim.kz

 5. Рассмотрение конкурсных заявок. 

 Конкурсная комиссия в течение трехрабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе рассматривает документы участников конкурса на предмет полноты и надлежащего оформления, определяет потенциальных поставщиков, представивших неполный перечень документов или документы, оформленные ненадлежащим образом.

Потенциальные поставщики, представившие заявки, оформленные ненадлежащим образом и не отвечающие условиям конкурсной документации, не допускаются к конкурсу.

 Конкурсная комиссия определяет потенциальных поставщиков, соответствующих требованиям конкурсной документации, и признает их участниками конкурса.

 Заседание оформляется протоколом о допуске к конкурсу, который подписывается и полистно парафируется членами конкурсной комиссии.

 Комиссия оформляет свое решение протоколом допуска к конкурсу согласно приложению 4 Правил.

Подписанный протокол допуска к конкурсу не позднее двух календарных дней со дня заседания комиссии размещается на www.17.astana-bilim.kz

 Комиссия в течение пяти календарных дней рассматривает квалификационные требования участников, допущенных к конкурсу.

Для определения победителя конкурса, предлагающего наиболее качественную услугу, организатор конкурса предусматривает критерии выбора поставщика.

 Комиссия оценивает и сопоставляет конкурсную заявку для  определения победителя в соответствии с критериями согласно приложению 6к конкурсной документации.

 Не допускаются действия конкурсной комиссии, связанные с приведением заявки в соответствие с требованиями конкурсной документации.

Под приведением заявки в соответствие понимаются действия конкурсной комиссии, направленные на дополнение заявки недостающими документами, замену документов, исправление ненадлежащим образом оформленных документов.

Допускается несоответствие технического задания потенциального поставщика техническому заданию, указанному в конкурсной документации, в случае если предлагается услуга с более лучшими характеристиками.

Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов по сравнению с другими участниками.

 Председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя конкурсной комиссии, оглашает лицам, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, результаты и победителя конкурса.

 Протокол об итогах конкурса оформляется согласно приложению 5 Правил, подписывается  и полистно парафируется членами конкурсной комиссии.

Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса размещает протокол об итогах.

Поставщик в течении пять рабочих дней со дня получения договора подписывает и возвращает организатору конкурса подписанный договор об оказании услуги или поставки товаров.

Потенциальный поставщик не подписавший договор в течении указанного срока , считается уклонившимся от заключения договора.

Договор заключается согласно утвержденному индивидуальному плану финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год в пределах выделенных средств и продлевается по истечении указанного срока в случае отсутствия нарушений исполнения договора со стороны поставщика в пределах финансового года, но не более двух раз

При изменении количества питающихся составляется дополнительное соглашение к действующему договору.

Договор вступает в силу после его обязательной регистрации в территориальном подразделении центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета.

Потенциальный поставщик признанный победителем в конкурсе по выбору поставщика услуги , течении пятнадцати календарных дней заключает договор аренды помещения и оборудования школьной столовой  в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе.

Поставщик услуги после получения договора аренды получает санитарно-эпидемиологическое заключение на деятельность предпринимателя до оказания услуги по организации питания обучающихся.


Умербаева
Рамзия Фаатовна

Блог директора


Мансурова
Самал Мукашевна

Задать вопрос психологу

ЭМБЛЕМА ШКОЛЫ!

Контакты

Приемная: 50-17-25
Кабинет директора: 50-17-26
Бухгалтер: 50-17-29
Вахта: 50-17-28
e-mail: sh_17@mail.ru

Наш адрес

Республика Казахстан г. Астана, проспект Кабанбай-батыра 9/1

Поиск


Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2015 - 2016 год