Меню KDT

Государственные символы

Послание Президента

Опрос

Оцените школьный сайт:

Голосовать

Погода

Статистика

  • За месяц 1594
  • За неделю 322
  • Вчера 54
  • Сегодня 15
  • Онлайн 6
Добро пожаловать на официальный сайт школы-гимназии №17 имени Акана Курманова!
Устав
Коммунального государственного учреждения «Школа-гимназия № 17 имени Акана Курманова»
акимата города Астана

 

  1. Общие положения

 1. Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия № 17 имени Акана Курманова» акимата города Астаны (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной для осуществления образовательных функций, в организационно-правовой форме учреждения.

2.Учреждение создано на основании постановления акимата города Астаны «О создании Государственного учреждения «Школа-гимназия № 17» города Астаны от 9 августа 2002 года № 3-1-1498п».
3.Учреждения является акимат города Астаны, принимающий решение о создании коммунального государственного учреждения, а также осуществляющий по отношению к нему функции субъекта права госу­дарственной собственности.

Органом государственного управления Учреждением является Государственное учреждение  «Управление образования города Астаны».

4.Учреждение руководствуется Конституцией, законами Республики Казахстан, иными нормативными право­выми актами Республики Казахстан и настоящим Уставом.
5.Учреждения: Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия № 17 имени Акана Курманова» акимата города Астана.
6.Учреждения: Республика Казах­стан, 010000, город Астана, район «Алматы», проспект Кабанбай батыра 9/1.

 

  1. Юридический статус Учреждения

 7. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

 8. Учреждениеимеет самостоятельный баланс, счета в органах Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан в соответствии с законодательством, бланки, печати и штампы со своим наименова­нием на государственном языке.

  1. Учреждение не может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица.
  2. Учреждение отвечает по своим обязательствам нахо­дящимися в его распоряжении деньгами.
  3. Учреждением договорных обязательств, превышающих утвержденный план финансирования на соответствующий фи­нансовый год, не допускается.
  4. Учреждением, подлежат регистрации в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

По договорным обязательствам ответственность Учреждения наступает в пределах утвержденного плана финансирования на содер­жание Учреждения в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

  1. Цели, задачи и виды деятельности Учреждения

 13. Целями деятельности Учреждения являются:

1)   создание условий для выполнения образовательных программ, реали­зуемых  Учреждением;

2)   создание условий для развития самостоятельной, гармонично развитой творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума;

3)   обеспечение непрерывности начального, основного среднего и общего среднего образования.
14.Основными задачами деятельности Учреждения являются:

1)   осуществление общего образования, установленного государственным стандартом для общеобразовательных школ;

2)   обеспечение социальной защищенности, создание здоровье сберегающих условий обучения детей и конституционных прав граждан на образование;

3)   воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине — Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания на­родных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобще­ственным проявлениям;

4)   формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками ис­следовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузах;

5)   взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности;

6)   воспитание бережного отношения к окружающей природе.
15.Виды деятельности Учреждения:

1)   обучение, воспитание и развитие учащихся;

2)   выявление и развитие способностей учащихся;

3)   организация консультаций для родителей по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, семьи и образования;

4)   организация досуга молодежи, проведение культурно-массовых меро­приятий;

5)   организация и проведение научно-практических конференций и семинаров;

6)   участие в олимпиадах, конференциях, конгрессах и иных формах со­трудничества с образовательными и культурными организациями Республики Казахстан и стран зарубежья;         

7)   оказание платных образовательных услуг в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.   
16. Учреждение не вправе заниматься деятельностью, не отвечающей цели создания Учреждения.

4.Организация образовательного процесса в Учреждении. Перечень реализуемых образовательных учебных програм:

17.Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на государственном и русском языке.                           

18.Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется на основе учебного плана и программ, разрабатываемых самостоятельно, в соответствии с государственным стандартом среднего обра­зования Республики Казахстан и утвержденных руководителем учреждении. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок, определенных рекомендациями органов здравоохранения.

19.Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных го­сударственным примерным учебным планом.

20.Учреждение реализует следующие образовательные программы:      

1)  общеобразовательные учебные программы начального образования, направленные на формирование личности ребенка, развитие его индивидуаль­ных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельно­сти: прочных навыков чтения, письма, счета, опыта языкового общения, творческой самореализации, культуры поведения для последующего освоения образовательных программ основной школы. Срок освоения общеобразова­тельной учебной программы начального образования - 4 года;

2)  общеобразовательные учебные программы основного среднего образования, направленные на освоение обучающимися базисных основ наук, формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения, самоопределения личности и профессиональную ориентацию. Срок освоения общеобразовательных учебных программ основного среднего образо­вания - 6 лет;

3)  общеобразовательные учебные программы общего среднего образования, разрабатываемые на основе дифференциации, интеграции и профессиональной ориентации содержания образования с введением профиль­ного обучения по социально-гуманитарному и другим направлениям для осу­ществления ориентированной допрофессиональной подготовки обучающихся. Срок освоения общеобразовательных учебных программ общего среднего об­разования — 2 года.            
21.Режим занятий учащихся:      

1)  учебный год начинается с первого сентября и заканчивается согласно учебному плану;  

2)  продолжительность учебного года, учебной недели, сроки проведения продолжительность каникул устанавливаются органом государственного управления, годовым календарным учебным графиком, утвержденным руково­дителем;

3)       продолжительность учебного года составляет 34 недели, продолжи­тельность каникул устанавливается в течение учебного года сроком не менее 30 календарных дней, в летний период — не менее 8 недель. Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы;            
4) для учащихся начальной школы предусматривается 5-дневная учебная неделя, 6-ой день — для индивидуально-групповой, кружковой работы;

5) распорядок занятий, продолжительность уроков и перерывы  между ними устанавливаются расписанием занятий и режимом дня, утверждаемым руководителем.

22. Система текущего контроля знаний, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, формы и порядок проведения:

1)  в конце каждой четверти выводятся промежуточные оценки во 2-11  (12) классах, в 1 классе после третьей четверти, а по итогам четвертных отме­ток - годовые оценки.

2)  при промежуточной и итоговой аттестациях устанавливается пяти­балльная система оценок: 5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетвори­тельно», 2 - «неудовлетворительно».

3)  по решению педагогического совета Учреждения вводятся переводные экзамены в форме летней и зимней сессий для учащихся 5-11 классов, в форме выборочной мониторинговой оценки учебных достиже­ний для учащихся 4-х классов;

4)  форма и количество переводных экзаменов для проведения промежу­точной аттестации учащихся 5-8 классов и 10 классов определяются в соответ­ствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Министерством об­разования и науки Республики Казахстан.

5)  освоение общеобразовательных программ основного среднего и обще­го среднего образования в учреждении завершается обяза­тельной итоговой аттестацией выпускников, проводимой в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Министерством Образования и науки Республики Казахстан. Выпускникам, успешно прошед­шим аттестацию, выдаются соответственно свидетельства или аттестаты уста­новленного образца, заверенные печатью Учреждения, а не прошедшим - справки о прослушанных курсах.

6)  выпускникам, достигшим особых успехов при освоении общеобразова­тельной программы основного среднего образования, выдаются свидетельства с отличием, общего среднего образования - аттестаты об общем среднем образовании «Алтын белгі» или аттестаты с отличием согласно нормативным правовым актам, утвержденным Министерством образования и науки Республики Казахстан.

7)  решением педагогического совета учащиеся, успешно освоившие про­грамму учебного года и сдавшие переводные или итоговые экзамены, переводятся в следующий класс.

8)   в следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию задолженности в течение следующего года возлагается на родителей (законных представителей), классного руководи­теля и учителя-предметника.

9)   обучающиеся на ступени основного среднего образования, не освоив­шие программу учебного года по двум или более предметам, по согласованию с их родителями (законными представителями) оставляются на повторное обуче­ние.

10)   обучающиеся, не освоившие общую образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

 5.Перечень и порядок предоставления платных образовательных услуг

 23.Учреждение вправе оказывать платные образова­тельные услуги сверх требований государственных общеобязательных стандар­тов образования по:

1)   реализации дополнительных образовательных программ;

2)   организации дополнительных занятий с отдельными обучающимися по предметам (дисциплинам и циклам дисциплин) сверх учебного времени, выде­ленного по учебному плану и программам;

3)   организации углубленного изучения с обучающимися основ наук по предметам (дисциплинам и циклам дисциплин);

4)   организации и проведению различных мероприятий: спортивных со­ревновании, семинаров, совещаний, конференций среди обучающихся, педаго­гических работников и взрослого населения, а также по разработке и реализа­ции учебно-методической литературы;

5)   предоставлению в пользование музыкальных инструментов и дополни­тельных услуг Интернет - связи;

6)  организации летнего отдыха, обеспечению питания обучающихся, уча­стников различных мероприятий, проводимых в Учреждении.        

24.Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен основной образовательной деятельности, финансируемой в рамках государственного образовательного заказа.      

25.Платные образовательные услуги предоставляются обучающимся по желанию родителей или иных законных представителей по отдельному распи­санию на основании договоров, заключаемых между Учреждением  и родителями, или иными законными представителями обучающихся.

26.Средства, полученные от оказания платных дополнительных образовательных услуг, реинвестируются в образовательный процесс, в том числе на приобретение учебного оборудования, социальную и материальную поддержку работников Учреждения.

7. Порядок комплектования учреждения
27. Порядок приема учащихся:

1)  порядок приема в Учреждение на ступени начального и основного образования устанавливается Учреждением,  обеспечивает прием всех детей, проживающих в микроучастке и имею­щих праве на получение общего образования;

2)  зачисление в Учреждение оформляется приказом ру­ководителем на основании письменного заявления учащегося или заявления его родителей (законных представителей) с приложением документов об образова­нии, медицинской справки установленного образца, свидетельства о рождении или удостоверения личности;

3)  на ступень общего среднего образования учащиеся принимаются по их заявлениям;

4)  Учреждение знакомит поступающего на обучение и его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом и другими до­кументами, регламентирующими организацию общеобразовательного процесса в Учреждении.

28.Количество классов в Учреждении  зависит от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательно­го процесса, с учетом санитарно-гигиенических норм.

29.Число обучающихся в классе Учреждения не долж­но превышать 25 человек.

30.Классы делятся на две подгруппы при изучении казахского, русского и иностранных языков, информатики и основ вычислительной техники, на за­нятиях физической культуры, трудового обучения при наполнении класса 25 человек.

31.Порядок отчисления учащихся из Учреждения оформляется приказом руководителя на следующих основаниях:

1)   по желанию родителей для продолжения образования, обучающегося в другом учебном заведении или в другой форме обучения;

2)   за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава детьми до шестнадцатилетнего возраста в соответствии с законодательством Республики Казахстан и по согласованию с органом  государственного управления;

3)   решения об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются с согласия органов опеки и попечительства.

 7. Управление Учреждением

32.Общее управление Учреждением осуществляется Органом государственного управления, определенным в соответствии с законо­дательством.

33.Орган государственного управления в установленном законодательст­вом порядке осуществляет следующие функции:

1)       утверждает план финансирования на содержание Учреждения;

2)       осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью  имущества, переданного Учреждению;

3)       определяет структуру, порядок формирования и срок полномочий органов  управления Учреждения, порядок принятия Учреждением решений;

4)       определяет права, обязанности и ответственность руководителя Учреждения, основания освобождения его от занимаемой долж­ности:

5)       утверждает структуру и предельную штатную численность Учреждения;

6)       утверждает годовую финансовую отчетность;

7)       осуществляет иные функции, установленные законодательством Республики Казахстан.

8)       Руководитель Учреждения назначается на долж­ность и освобождается от должности в порядке, установленном законодатель­ством Республики Казахстан.

35.Руководитель Учреждения организует и руководит работой  Учреждения, непосредственно подчиняется органу государственного управления (за исключением случаев, установленных зако­нодательством) и несет персональную ответственность за выполнение возло­женных на учреждение задач и осуществление им своих функций.

36.Руководитель Учреждения действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности  Учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодатель­ством Республики Казахстан и настоящим Уставом.

37.При осуществлении деятельности Учреждением руководитель Учреждения в установленном законодательством порядке:

1)       без доверенности действует от имени Учреждения;

2)       представляет интересы Учреждения во всех организациях;

3)       в случаях и пределах, установленным законодательством, распоряжается имуществом;

4)       заключает договоры;

5)       выдает доверенности;

6)       утверждает порядок и планы Учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;

7)       открывает счета в органах Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;

8)       издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников учреждения, кроме назначаемых органом государственного управления;

9)       применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Учреждения;

10)  по согласованию с органом государственного  управления назначает на должность  и освобождает от должности своего заместителя (заместителей);

11)  определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя (за­местителей) и иных руководящих сотрудников Учреждения;

12)  осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом и органом государственного управления.

38.Педагогический совет является  высшим органом Учреждения.

39.К компетенции педагогического совета относятся: утверждение учеб­ных планов и программ, определение основных направлений педагогической деятельности, утверждение индивидуальных учебных планов, перевод учащихся в следующий класс, обсуждение вопросов успеваемости, поведения и атте­стации учащихся, организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта, представлению педагогических и других  работников к различным видам поощрения.

40.Методическое руководство деятельностью Учреждения осуществляет педагогический совет, в который входят учителя Учреждения, руководитель и его заместители.

41.В Учреждении ежегодно приказом руководителя по Учреждению создается аттестационная комиссия, проводящая аттестацию педагогических работников с учетом их профессиональной деятельности.

8. Порядок оформления отношений Учреждения с обучающимися, их родителями и иными законными представителями. Права и обязанности участников образовательного процесса

42.Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники и родители (законные представители) обучающихся.

43.Права и  обязанности участников образовательного процесса в Учреждении определяются Законом Республики Казахстан «Об образовании»,типовым положением об  образовательном учреждении.

44.Права и обязанности учащихся регламентируются настоящим  Уставом и правилами поведения учащихся.

45.Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

1)  получение качественного образования в соответствии с государственными общеобязательными образовательными стандартами;

2)  выбор  альтернативных курсов в соответствии с учебными планами;

3)  получение дополнительных образовательных услуг, знаний согласно своим склонностям  и потребностям на платной основе;

4)  бесплатное пользование информационными ресурсами, обеспечение учебниками и учебно-методическими комплексами и учебно-методическими пособиями;

5)  участие в управлении Учреждением;

6)  бесплатное пользование спортивными, читальными, актовыми залами, библиотекой;

7)  свободное выражение собственного мнения и убеждений;

8)  уважение своего человеческого достоинства;

9)  охрану чести, свободы, собственного здоровья;

10)  поощрение и вознаграждение за успехи в учебе, научной и творческой деятельности.

46.Отвлечение обучающихся от учебного процесса, их принудительное привлечение к  участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускается.

47.Обучающиеся обязаны:

1)  овладевать знаниями, умениями, практическими навыками и компе­тенциями в соответствии с требованиями государственных общеобязательных  стандартов образования;

2)  соблюдать правила внутреннего распорядка, выполнять другие требования, предyсмотренные Уставом и договором о предоставлении образовательных услуг;

3)  заботиться о своем здоровье, стремиться к духовному и физическому самосовершенствованию;

4)  уважать честь и достоинство педагогического работника, других работников Учреждения, традиции учебного заведения;

5)    добросовестно  учиться, не пропуская занятия без уважительной причины;

6)  бережно относиться к имуществу Учреждения и техническим средствам обучения, при необходимости производить мелкий  ремонт классной мебели, а  в случае порчи имущества совместно с родителями возмес­тить причиненный ущерб;

7)  выполнять требования  работников учреждения в части, отнесенной  Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.                                

48.Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

49.Отношения между родителями (законными представителями) и Учреждением регулируются положениями настоящего Устава.

50.Родители (законные представители) имеют право:

1)       выбирать организации образования с учетом желания, индивидуальных склонностей и особенностей  ребенка;

2)       участвовать в работе органов управления Учреждением через родительские комитеты;

3)       получать информацию относительно успеваемости, поведения и условий учебы своих их детей;

4)       получать консультативную помощь по проблемам обучения и воспитания своих детей в психолого-медико-педагогических консультациях;

5)       на получение их детьми дополнительных услуг на  договорной основе.
51. Родители (законные представители) обязаны:

1)  создавать детям здоровые и безопасные условия для жизни и учебы, обеспечивать развитие их интеллектуальных и физических сил, нравственное становление;

2)  выполнять Устав и правила внутреннего трудового распорядка в части, касающихся   их прав и обязанностей;

3)  посещать родительские собрания, при необходимости являться в Учреждение по вызову администрации или учителей для индиви­дуальной педагогической беседы по учебно-воспитательному процессу и оказания конкретной педагогической помощи;

4)  обеспечивать посещение детьми занятий в учебном заведении;

5)  возмещать материальный ущерб, причиненный их детьми Учреждению, в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан.

52. Педагогические работники Учреждения имеют пра­во на:

1)       занятие педагогической деятельностью с обеспечением условий для профессиональной деятельности;

2)       занятие научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работой, внедрением новых  методик и технологий в педагогическую практику;

3)       индивидуальную педагогическую деятельность;

4)       свободный выбор способов и форм организации педагогической деятельности при  условии соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта образования; 

5)       участие в работе коллегиальных органов управления организации образования;

6)       повышение квалификации не реже одного раза в пять лет продолжительностью не более четырех месяцев; 

7)       досрочную аттестацию с целью повышения категории;

8)       моральное  и материальное поощрение за успехи в педагогической деятельности в виде государственных наград, почетных званий, премий и именных стипендий;

9)       защиту своей профессиональной чести и достоинства;

10)  творческий отпуск для занятий научной деятельностью с сохранением педагогического  стажа; 

11)  обжалование приказов и распоряжений администрации Учреждения.

53. Работники Учреждения
обязаны:

1)       выполнять Устав, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, правила техники безопасности и локальные акты Учреждения;

2)       обладать соответствующими теоретическими и практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции;

3)       обеспечить качество предоставляемых образовательных услуг в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов обра­зования:

4)       воспитывать обучающихся в духе нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;

5)       развивать у обучающихся жизненные навыки, компетенцию, самостоя­тельность, творческие способности;

6)       постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень;

7)       не реже одного раза в пять лет проходить аттестацию;

8)       соблюдать нормы педагогической этики;

9)       уважать честь и достоинство обучающихся, их родителей;

10)  вести здоровый образ жизни и пропагандировать его среди обучающихся;

11)  проходить медицинские осмотры и получать профилактические прививки, согласно законодательству Республики Казахстан.

54.За нарушение обязанностей и норм педагогической этики педагогический работник может быть привлечен к ответственности, предусмотренной законами Республики Казахстан и трудовым договором.

55.Не допускается привлечение педагогических работников к видам pa­бот, не связанным с выполнением ими своих профессиональных обязанностей, за исключением  случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.

56.Объем  учебной нагрузки учителям и другим педагогическим работникам, устанавливается,  исходя из количества часов по учебному плану и программами обеспеченности кадрами,  других конкретных условий в Учреждении.

57.Прием педагогических кадров осуществляется на основе трудового договора, заключенного между руководителем Учреждения и педагогическим  работником. Условия трудового договора не могут противоречить Трудовому кодексу Республики Казахстан.

58.Трудовые  отношения в Учреждении регламентируются  Трудовым кодексом Республики Казахстан, а также Законом Республики  Казахстан «Об образовании».

  1. Порядок образования имущества и финансирования деятельности Учреждении

59.Имущество Учреждения формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов и оборотных  средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе  Учреждения.

60.Имущество Учреждения принадлежит ему на праве оперативного  управления и относится к государственной собственности.

61.Финансирование деятельности Учреждения осуществляется  за счет бюджетных средств на основе требований, установленных государственными общеобязательными стандартами образования и норм, определяемых  законодательством Республики Казахстан.

62.Источниками финансирования организации образования могут также являться доходы от оказания платных услуг, не противоречащих законодатель­ством Республики Казахстан, спонсорская и благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования, гранты.

63.Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводятся в установленном законодательством порядке.

64.Учреждение несет ответственность перед органом государственного  управления за сохранность и эффективное использование Учреждением имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется органом государственного управления.

10. Международная деятельность
Учреждения

65.Международное сотрудничество Учреждения осу­ществляется на основе законодательства Республики Казахстан и международ­ных договоров Республики Казахстан.    

66.Учреждение по согласованию с уполномоченным органом в области образования в соответствии со спецификой своей работы име­ет право устанавливать прямые связи с зарубежными организациями образова­ния, науки и культуры, международными организациями и фондами, заклю­чать двусторонние и многосторонние договоры о сотрудничестве, участвовать в международных программах обмена обучающимися, педагогическими и науч­ными работниками, вступать в международные неправительственные организа­ции (ассоциации) в области образования.

11.Реорганизация и ликвидация Учреждения
67. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

12.Порядок изменения Устава Учреждения

 68. Изменения и дополнения в настоящий Устав могут быть внесены акиматом города Астана в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

__________________________________________


Умербаева
Рамзия Фаатовна

Блог директора


Мансурова
Самал Мукашевна

Задать вопрос психологу

ЭМБЛЕМА ШКОЛЫ!

Контакты

Приемная: 50-17-25
Кабинет директора: 50-17-26
Бухгалтер: 50-17-29
Вахта: 50-17-28
e-mail: sh_17@mail.ru

Наш адрес

Республика Казахстан г. Астана, проспект Кабанбай-батыра 9/1

Поиск


Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2015 - 2016 год